Аудит партнеров
Когда мы делаем аудит партнеров, последовательность примерно следующая:
-Смотрим, как организована структура отдела и документы, которыми руководствуются сотрудники: регламенты, положения и т.д.;
-Проводим интервью с руководителем отдела продаж и запрашиваем статистику по сотрудникам за год в самых разных разрезах: продукты, география, новые или повторные клиенты и т.д. Отсюда сразу становиться видно, кто лидер в продажах, а кто аутсайдер. Также составляем рейтинг партнеров ;
-Копаем глубже, до корреляции звонков и встреч с продажами, чтобы понять может это менеджер сидит на кучке крупных клиентов и делает 5 исходящих звонков в месяц, тогда он не пример для нас;
-Слушаем звонки сотрудников, чтобы понять их общий уровень компетенций;
-Далее следует личный аудит с каждым из продавцов. Важно чтобы это делал человек внешний, который не относится предвзято к кому-то, задача – объективность. После аудита персонала идет увольнение балласта, не бойтесь увольнять ленивых и слабых, такую же замену найдете всегда.
Наши основные продукты — это оптимизация продаж, сервиса и маркетинга
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!