» » История успеха

История успеха

Как в любой ИТ-компании основные наши затраты это фонд оплаты труда. Так как наш основной актив это наши сотрудники, в которых мы вкладываемся и которых активно обучаем. Для всех новичков у нас есть полностью автоматизированный «Курс молодого бойца». Руководитель точно знает, что стажер должен знать после обеда третьего дня обучения. Помимо оплаты труда другие значимые затраты: это административные затраты (офис, бухгалтерия, бек-офис), и техника.
 
Система продаж у нас построена на основе лучших практик — мы сами работаем в CRM-системе и на каждый лид, который попадает в отдел продаж, тут же назначается ответственный, который займется настройкой ams. Ключевое в автоматизации продаж не терять контроль над сделкой и всегда назначать следующий шаг. Мне кажется, только ради этого собственники и руководители должны внедрять инструменты автоматизации. Потому как можно разослать хоть 100 предложений, но с каким количеством в дальнейшем будет идти работа непонятно.
 
Мы в первую очередь продвигаем подход. Наша задача вывести клиента на новый уровень эффективности, через правильную постановку конечных целей.



Просмотров: 1192; Комментариев: 0; Дата публикации: 23-01-2020, 01:40

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Возможно заинтересует:

Экспресс доставка - максимальная оперативность

ОТЛИЧИЯ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ ОТ ОБЫЧНОЙ ПОЧТЫ Экспресс-доставка настолько прочно вошла в сознание

РЖД стала больше продавать электронных билетов на поезда дальнего следовани ...

Пассажиры поездов дальнего следования ОАО «РЖД» в январе-марте 2019 г.

В «ЛНР» теперь будут работать за еду

Киев, Март 28 (Новый Регион, Константин Зельфанов) – В так называемой «Луганской

Услугами виртуальных АТС пользуется много людей

Если в вашей компании уже используется облачная АТС или виртуальный офис — вряд ли эта

Что может программа Forward eShop

Невозможно грамотно выбрать IT для бизнеса, не имея базовых знаний про CRM-системы: какие есть и