История успеха
Как в любой ИТ-компании основные наши затраты это фонд оплаты труда. Так как наш основной актив это наши сотрудники, в которых мы вкладываемся и которых активно обучаем. Для всех новичков у нас есть полностью автоматизированный «Курс молодого бойца». Руководитель точно знает, что стажер должен знать после обеда третьего дня обучения. Помимо оплаты труда другие значимые затраты: это административные затраты (офис, бухгалтерия, бек-офис), и техника.
Система продаж у нас построена на основе лучших практик — мы сами работаем в CRM-системе и на каждый лид, который попадает в отдел продаж, тут же назначается ответственный, который займется настройкой ams. Ключевое в автоматизации продаж не терять контроль над сделкой и всегда назначать следующий шаг. Мне кажется, только ради этого собственники и руководители должны внедрять инструменты автоматизации. Потому как можно разослать хоть 100 предложений, но с каким количеством в дальнейшем будет идти работа непонятно.
Мы в первую очередь продвигаем подход. Наша задача вывести клиента на новый уровень эффективности, через правильную постановку конечных целей.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!