Системы управления
Маркетинг — с помощью системы определить целевые каналы генерации посетителей на сайт и перестроить маркетинговую стратегию, тем самым снизив стоимость привлечения лида;
-Продажи — увеличить средний чек или кросс продажи за счет внедрения системного подхода;
-Клиентский сервис — увеличить количество обращений, которые решаются в течение 5 минут с помощью базы знаний с 5% до 50%.
Иногда мы реализовываем комплексные проекты – это телефония, CRM, ERP система,системы управления работой оборудования. Требуется настолько сильная трансформация компании, что я вовлекаюсь в проект. В одном из проектов, чтобы поддерживать изменения и иметь полномочия собственник компании назначил меня заместителем генерального директора по продажам. Перед внедрением CRM я провел аудит продавцов, помог в разработке основного бизнес-процесса продажи, создал и автоматизировал систему обучения. Кстати по результатам аудита, были уволены 50% менеджеров отдела, при этом всем объем продаж сохранился.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!