» » Всё о продвижение smm и правильном пользовании соц. сетями.

Всё о продвижение smm и правильном пользовании соц. сетями.

Без четкого понимания, зачем вы все это затеяли, есть большая вероятность прийти не туда. Присутствовать в интернете просто «чтоб было» — бессмысленно. Социальные сети должны помогать вам в решении бизнес-задач. Поэтому напишите для себя список этих задач. Например, он может выглядеть так: информировать потенциальных и существующих клиентов о своем продукте/услуге; собирать обратную связь о вашей компании или продуктах; отрабатывать отзывы; приводить ЦА на сайт для дальнейшего «дожимания» и продажи; использовать соцсети для найма сотрудников или создания кадрового резерва; вставьте свой вариант продвижения smm. У каждой компании задачи свои, поэтому и списки у всех получаются разные. У вас будет свой. Какие социальные сети использовать? Определившись с задачами, подумаем, какие сети помогут их решить, т.е. куда же вы пойдете. Для этого хорошо бы провести мониторинг. Во-первых, посмотрите, есть ли в социальных сетях ваши конкуренты и активные ли у них сообщества. В каких сетях продвигаются конкуренты, а в каких нет? Задуматься, почему так? Во-вторых, поискать, говорят ли о вас или вашем продукте в соцсетях и, если да, то в каких говорят больше, а в каких меньше. Возможно, если продукт или услуга новые для рынка, то ориентироваться стоит только на присутствие или отсутствие ЦА в определенной соцсети, например продвижение инстаграм алматы. На основе проделанной работы составьте список социальных сетей, в которых вы могли бы попробовать свои силы. Этот список неокончательный и на чем реально стоит остановиться, покажет только практика. На самом деле, не бывает так, чтобы аудитории совсем не пересекались. Но в одной сети работа над решением конкретной задачи может идти более эффективно, чем в другой. Поэтому мы всегда рекомендуем на начальный тестовый период задействовать как можно больше площадок, таких как http://4like.kz/, оценить их эффективность. Возможно, от каких-то в дальнейшем вы откажетесь. Как преподнести информацию пользователю Социальная сеть диктует форматы. Вы не сможете написать более 140 символов в твиттере, не сможете провести опрос в Instagram. «Стандартные» сети вроде vk и fb предполагают формат поста текст + картинка или видео. Фотосервисы типа Instagram или Pinterest — это как правило размещение фотографий, но в качестве описания используются хештеги. У каждой сети есть дополнительные возможности, которые также нужно использовать. Подумайте, как максимально использовать их для ваших целей. Что лучше опишет вашу продукцию — длинный текст в блоге или ролик на youtube? Учитывайте тот фактор, что текст зачастую написать проще, чем снять по-настоящему живой интересный ролик. Подсмотрите идеи у конкурентов. Не обязательно заимствовать идеи из вашей сферы деятельности. Мы частенько просматриваем группы западных компаний, когда ищем для себя что-то новое. Запишите такие идеи отдельно, подумайте, как можно использовать в вашем бизнесе.



Просмотров: 773; Комментариев: 0; Дата публикации: 20-10-2018, 10:17

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Возможно заинтересует:

Мэр Житомира вышел из Партии регионов

Городской Голова Житомира Владимир Дебой, глава городской организации Партии регионов, вышел из

В Днепропетровске разгромили центральный офис Партии регионов

В Днепропетровске неизвестные с коктейлями Молотова в руках напали на офис областной организации

В сети появился приложение, которое предупреждает, когда сайт принадлежит « ...

Активисты инициативы «Экономический бойкот Партии регионов» разработали специальную программу,

В Партии регионов раскол, - нардеп

Во фракции Партии регионов сформировалась группа депутатов, которая готова действовать вразрез с

Во Львове возле супермаркета «Шок» построили «кровавую елку» (фото)

30 января около 50 активистов пикетировали супермаркет электроники «Шок» на улице Газовой во

В Киеве разрисовали "Эпицентр" в знак протеста

Люди в шлемах и масках – активисты общественной инициативы "Казацкие забавы" в воскресенье в Киеве

Днепропетровцы требовали прекратить политические репрессии

Днепропетровцы, сторонники евроинтеграции, прошли по центральным улицам города торжественным

Во Львове пикетировали супермаркеты «Новая линия»

В рамках всеукраинской акции «Бойкот бизнеса Партии Регионов» сегодня во Львове состоялись

В интернете появилось приложение для смартфонов "Бойкот Партии регионов"

Новое приложение, доступное для всех устройств на базе Android, содержащий названия и адреса