Использование в рекламе плазменных панелей
Еще при строительстве нового офисного здания любому предприятию следует продумать все возможности для рекламы. Именно на этапе строительства многое можно сделать лучше – например, большие витрины для различных плакатов, место для штендера возле главного входа и т.д. В последнее время в ходу все более высокотехнологичные методы рекламы. Например, одним из таких методов является прокручивание рекламных роликов на плазменных панелях, установленных снаружи или внутри здания.
Что же дают плазменные телевизоры для рекламы?
Очень многое. Такая реклама не статична, она привлекает внимание людей издалека. Это одно из самых гибких на сегодня стационарных рекламных средств, при этом сравнительно недорогое. Примерное решение – это DVD-проигрыватель, куда вставляются рекламные диски, или компьютер, плазменная панель, возможно, колонки. Сейчас такие системы используются все шире – в банках, магазинах, аптеках и супермаркетах. Они очень актуальны в местах, где возможны очереди – от нечего делать клиент просто вынужден смотреть на движущуюся рекламу. Если она при этом меняется с музыкальными или познавательными клипами – эффект еще лучше. Хорошо воспринимается также звуковое сопровождение, но в меру.
Вариантов эффективного применения плазменных панелей в рекламе – масса, но для этого надо еще при строительстве продумать возможное применение такой рекламной системы и ее покупку, но чтобы не тратить деньги, мы предлагаем аренду плазменных панелей Москва
Для начала надо предусмотреть место для установки самих плазменных панелей. Чем они больше, тем лучше, но соответственно и тяжелее. Это не жк телевизоры, которые можно легко прицепить где угодно. Зато плазменные имеют намного большую диагональ – есть уже модели свыше 3,5 метра. Место под крепления должно быть капитальной стеной – гипсокартон с профилями однозначно не выдержит долго центнерный вес на себе. Также к месту крепления экрана нужно методом штробирования стен аккуратно провести все необходимые провода – видео, звук, питание.
В крупных супермаркетах или на вокзалах встречаются системы со многими плазменными экранами, управляемыми централизированно с общего видеосервера. Для таких систем нужно заранее проложить сетевой кабель к каждому экрану, чтобы плазменные панели имели возможность работать по сети. В случае крепления экрана снаружи здания рекламный эффект значительно усиливается, однако строителям нужно подумать о защите плазмы от погодных явлений – козырьки, навесы, и т.д.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!