» » Высокая практичность автоматических шлагбаумов

Высокая практичность автоматических шлагбаумов

Шлагбаум — это устройство, предназначенное для быстрого перекрытия проезда (дорога, проем ворот, арка и др.), представляет собой стрелу различной длины (от 1 до 6 и более метров), установленную на специальную стойку. В закрытом положении стрела принимает горизонтальное положение относительно земли, в открытом — вертикальное. Механизм поднимания и опускания стрелы может быть полностью механическим (вручную) или автоматическим (нажатие кнопки, применение брелка, распознавание номера и др. функции СКУД и прочих слаботочных систем).

Система шлагбаума относится к преградительным устройствам СКУД и может использоваться полностью автономно или в комплексе с другими слаботочными системами объекта, в том числе СКУД (включая учет рабочего времени, контроль и учет проезда автотранспорта, мониторинг парковок и др.), видеонаблюдение, охрана периметра, пожарная и охранная сигнализации и др. Заказать шлагбаумы barrier можно тут www.kaslock.ru

Конструкция любого шлагбаума состоит из двух основных элементов:

Стойка (тумба) — основа всей конструкции, на которую крепятся стрела и силовой механизм (электродвигатель и пр.), корпус преимущественно изготавливается из антивандального материала, стойкого к механическим повреждениям и коррозии;
Стрела — предназначена для перекрытия проема, обычно изготавливаются из алюминия, нержавеющей стали, дерева и специальных сплавов. Длина стрелы зависит от ширины проезда, который необходимо перекрыть, и интенсивности использования шлагбаума. Стрелы бывают прямоугольного, треугольного и круглого сечения. Для безопасности они покрываются светоотражающей краской или наклейками яркого цвета (обычно это сочетание красного и белого).
Дополнительно шлагбаумы могут быть оснащены автоматикой, ловителем, защитной юбкой (для обеспечения безопасного проезда транспортных средств через шлагбаум в условиях недостаточной видимости -туман, дождь, снег, темное время суток), фотоэлементами и прочими устройствами безопасности и управления (удаленно установленные проводные кнопки, беспроводные брелоки, устройства контактного считывания карт и многие другие).

Преимущества системы шлагбаума перед воротами и другими системами:

простая и надежная конструкция (минимальное количество конструкционных элементов);
оперативность сборки, монтажа, ввода в эксплуатацию и демонтажа (т.е. систему можно быстро установить и так же быстро убрать);
скорость открытия и закрытия проезда значительно выше, чем у любых ворот
возможность преградить проезд практически на любую ширину проезда (ворот или дороги), как на очень узкую, так и широкую;
нет ограничения по прилегающему ландшафту, так как стрела поднимается вверх и не надо предусматривать место для распахивания или откатывания створ ворот;
использование в любом температурном режиме и при любых атмосферных воздействиях (механическую конструкцию повредить практически невозможно);
не загораживает обзор;
экономична
Недостатки — система нуждается в дополнительном контроле, так как под шлагбаумом, в отличии от ворот можно пролезть и принудительно открыть или отключить.

По принципу работы (имеется в виду участие в процессе человека) современные шлагбаумы можно разделить на два принципиально разных вида:

механические — открывание и закрывание производится человеком вручную;
автоматические — подъем и опускание стрелы производится системой автоматически при получении сответсвующей команды от человека или контрольного устройства системы

С механической системой человечество знакомо уже очень давно, история ее возникновения уходит в глубь времен. Первые подобные устройства были весьма примитивны и представляли собой жердину (стрела) разной длины и толщины, уложенную на специальные рогатки, таким образом дорога или проем ворот в стене надежно преграждали путь всадникам, конным экипажам и телегам еще во времена древней Руси. За столетия конструкция претерпела значительные изменения, но не утратила своего основного принципа — быстрое перекрывание проезда за счет опускания стрелы и мобильности, то есть конструкцию шлагбаума можно установить практически в любом месте, на любую ширину проема ворот или дороги, для механических конструкций для этого даже не надо подводить подачу питания. Конструкция заслуженно завоевала популярность и применяется практически везде.

Шлагбаум автоматический — это уже современное решение, получившее широкое распространение для осуществления контроля въезда и выезда транспорта на закрытых огороженных территориях и других объектах, где необходимо ограничение доступа к ним (на промышленных, складских, торговых и офисных охраняемых зонах, автостоянках, местах парковки и пр.)

Основные преимущества автоматических шлагбаумов перед механическими:

дистанционное управление – шлагбаум можно открыть находясь на значительном от него расстоянии;
высокая скорость открытия и закрытия проезда –  так как вся процедура автоматизирована и не надо выходить из машины или поста охраны вручную поднимать и опускать стрелу, достаточно нажать кнопку на пульте, блоке управления и др. ;
повышение пропускной способности «точки проезда» за счет автоматизации процедуры;
комфорт – в неблагоприятных климатических условиях (дождь, мороз, ветер, метель, туман и др.) не надо выходить из машины или помещения охраны и вручную поднимать стрелу, а потом ее опускать, а можно сразу попасть в гараж, на подземную парковку или к подъезду, не испытывая неудобств и дискомфорта;
прочность и надежность конструкции и материалов – в зависимости от предъявляемых пользователем требований к безопасности, шлагбаум может быть изготовлен из материалов повышенной прочности и с усиленной конструкцией, которые могут противостоять не только попытке механического взлома, но и тарана;
интеграция с системами безопасности – автоматический шлагбаум может быть интегрирован в систему контроля доступа, учета и регистрации автотранспорта, учета рабочего времени и др. специализированных программ, а так же взаимодействовать с видеонаблюдением, охранной и пожарной (на случай необходимости экстренной эвакуации и доступа пожарной техники) сигнализацией;
личная безопасность – за счет интеграции с другими системами контроля доступа, существует возможность оценить риски для пользователя дистанционно, не подходя к шлагбауму, выяснить личность и цель визита посетителя, принять решение об разрешении или ограничении доступа на территорию, оперативно принять меры по обеспечению дополнительной безопасности, тем самым минимизируя риски несанкционированного проникновения и др.;
легкое открытие тяжелых конструкций шлагбаума – позволяет легко открывать очень тяжелые конструкции, которые вручную открывать тяжело;
эстетический внешний вид  — конструкция не загораживает обзор, не выглядит громоздкой, благодаря современному дизайну и применению новых материалов может органично вписаться в архитектурный ансамбль;

К недостаткам можно отнести необходимость подведения к системе электропитания, так как без этого они утрачивают практически все свои преимущества



Просмотров: 799; Комментариев: 0; Дата публикации: 26-02-2019, 10:49

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Возможно заинтересует:

Из жителей Днепропетровской области сформируют патрульные батальоны

ГУМВД в Днепропетровской области приглашает желающих к поступлению в батальон патрульной службы

В батальоны "Харьков" и "Слобажанщина" уже набрали около 900 бойцов

По инициативе Министра внутренних дел Арсена Авакова в Харьковской области практически сформирован

Харьковская милиция создает спецподразделения для охраны порядка

В структуре Главного управления МВД Украины в Харьковской области создаются батальоны патрульной

В Луганской области создают спецподразделение "Восток". Приглашают желающ ...

В Луганской области создают спецподразделение "Восток".

В Одессе создано гражданское спецподразделение "Шторм", - МВД

Главное управление МВД Украины в Одесской области объявило о создании подразделения патрульной

Турчинов сменил командующего Внутренних войск

И.о. президента Александр Турчинов сменил начальника главного управления - командующего внутренних

Назначен новый начальник милиции Киева

Временно исполняющий обязанности министра внутренних дел Украины Арсен Аваков представил личному

В Одесской области напали на офисы ПР и "Свободы"

В Одесской области совершено три нападения на офисы политических партий. Об этом сообщили в

Еще один памятник Ленину уронили в Одесской области

В Николаевском районе Одесской области неизвестные повредили памятник Ленину. Как сообщили в

В Одессе пикитировали "Беркут"

В пятницу вновь одесский центр общественной организации "Всеукраинское объединение "Майдан" провел