» » Обнародованы данные ДНК-экспертизы по делу об убийстве Олеся Бузины

Обнародованы данные ДНК-экспертизы по делу об убийстве Олеся Бузины

На вещах, брошенных неподалеку от машины убийц журналиста Олеся Бузины в Киеве, есть следы генетического материала подозреваемых Дениса Полищука и Андрея Медведько.

Об этом свидетельствуют вывода ДНК-экспертизы, которые попали в распоряжение «Интерфакс-Украина».

Проведенная Научно-исследовательским экспертно-криминалистическим центром при ГУ МВД Украины судебная молекулярно-генетическая экспертиза показала, что генетические образцы Дениса Полищука совпадают с образцами, обнаруженными на спортивном костюме (куртке и штанах) и одной из двух медицинских масок.

«Генетические признаки образца буккального эпителия Полищука Дениса Валерьевича, 14.06.1990 г.р. совпадают с генетическими признаками клеток с ядрами на изнаночных поверхностях передней части спортивных штанов, манжета правого рукава спортивной куртки…, медицинской маски „1“…», — говорится в выводах экспертизы.

Специалисты указывает, что генетические образцы Андрея Медведько совпадают со снятыми с обнаруженной правоохранителями головного убора. Кроме этого, его ДНК-материал обнаружен на обеих медицинских масках.

«Генетические признаки образца буккального эпителия Медведько Андрея Александровича, 27.09.1989 г.р. совпадают с генетическими признаками клеток с ядрами на кепке…, медицинской маске „1“, медицинской маске „2“…, и не содержатся среди смешанных генетических признаков клеток с ядрами на изнаночной поверхности воротника спортивной куртки…», — отмечается в документе.

Ранее пресс-секретарь МВД Украины Артем Шевченко проинформировал, что неподалеку от брошенного убийцами Олеся Бузины автомобиля Ford Focus правоохранители обнаружили ряд вещей, которые, вероятно, принадлежали киллерам. Среди этих вещей — спортивные костюмы (две пары штанов и курток), головные уборы, две медицинские маски.

16 апреля около 13:00 Олесь Бузина был убит у подъезда своего дома в Киеве.

Двое подозреваемых в непосредственном исполнении убийства Андрей Медведько и Денис Полищук были задержаны 18 июня.

В тот же день Шевченковский райсуд Киева вынес постановление, согласно которому Полищуку была избрана мера пресечения в виде содержания под стражей сроком на 60 дней, но с возможностью внесения залога в размере 5 млн грн.

23 июня он вышел из изолятора временного содержания после внесения за него залога на сумму свыше 5 млн грн, однако прокуратура подала апелляцию на решение суда, которым подозреваемому в убийстве было разрешено выйти из-под стражи под залог, и 2 июля Апелляционный суд Киева арестовал Полищука на 60 дней.

В отношении Андрея Медведько избрана мера пресечения в виде содержания под стражей сроком на 2 месяца — до 14 августа.

Просмотров: 315; Комментариев: 0; Дата публикации: 25-06-2018, 16:17

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!