» » В гостинечном деле есть разные особенности и одна из них - это почасовая оплата.

В гостинечном деле есть разные особенности и одна из них - это почасовая оплата.

В мировой практике, все гостиницы принято классифицировать по звездной пятибалльной шкале. Специально аккредитованные организации и службы в разных странах назначают определенную звездность или категорию отелям. Лучшим отелям с высоким уровнем обслуживания присваивается 5 звезд, а гостиницы с низким качеством предоставляемых услуг оцениваются в 1 звезду. Сейчас начали появляться гостиницы и 6 звезд, так называемые «Luxury » и всемирно известный, пожалуй, самый роскошный на сегодняшний день, семизвёздочный отель — Бурж аль Араб (Burj Al Arab Jumeirah) в Объединенных Арабских Эмиратах. Но давайте все же спустимся на землю и попробуем разобраться в разновидностях и классификациях отелей. Отели уже давно превратились из постоялых дворов в современные гостиницы, условия проживания в которых, разной категории существенно отличаются. В первую очередь, общим благоустройством здания, оснащенностью номеров и уровнем обслуживания. При этом каждый отель на час бауманская должен отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать надлежащий сервис, сохранность ценностей, при возникновении оказать медицинскую помощь. Первичную информацию об отеле на курской, можно получить из количества присвоенных ему звезд. Ниже мы раскроем основные критерии и требования к звездности отелей. Данная информация будет исключительно в качестве ориентира, поскольку многие гостиницы по всему миру позволяют себе вольный трактат относительно звездности, а также количеству и качеству предоставляемых услуг. Cat D — дешёвая гостиница, часто расположена в не удобном мете, с небольшими двухместными номерами, площадь до 10 кв.м. Дополнительное место раскладушка или матрас, если предусматривается дополнительное место вообще. Минимальный комфорт — душ и туалет, как правило, на этаже, либо на территории. В номере: кровать, стол, стулья, шкаф для одежды или вешалка и зеркало. Уборка в номерах встречается не везде, смена постельного белья не чаще 1 раза в неделю, смена полотенцев 3-4 дня. Питание в стоимость не включают, но в гостинице может быть кафе или кухня, где можно позавтракать за доп. плату. Cat C — также малобюджетная гостиница, с удобствами в номере и минимальным сервисом. Дополнительное место раскладушка или матрас. В номерах: кровати, стол, стулья, шкаф, тумбочка, телевизор, также может быть кондиционер или вентилятор. Ежедневная уборка номеров. В Двухзвездочных отелях от hotel-biblioteka.ru предполагается два типа номеров: стандарт и улучшенный. Многие гостиницы предлагают завтраки. Зачастую это городские отели с не очень удобным местом расположения, относительно центра или основных достопримечательностей. Часто расположены на туристических маршрутах. Эти отели в основном для ночлега. Cat B — отели категории 3* заслуживают особого внимания, поскольку это золотая середина и многие отельеры кружат во круг этого понятия в классификации своих отелей – «двушки» называют себя «трешками», «трешки» думают что они «четверки» не дотягивая до четырех звезд вообще. И так, трехзвездочные отели – это отели среднего класса со стандартным набором функций, услуг и сервисом: ежедневная уборка номеров, санузел с душем или ванной, в номерах мини-бар или холодильник, обязательно кондиционер и телевизор; на территории гостиницы бассейн, тренажёрный зал, конференц-зал, ресторан, прачечная, сауна или спа-центр. Данные отели предлагают различные типы номеров — от одноместных до двухкомнатных и разные варианты питания: от завтраков до системы все включено. Гостиницы 3* могут располагаться где угодно, от центра до окраин. Отдых в трехзвездочных отелях может быть не хуже, чем в гостиницах высшей категории. Главное правильно выбрать отель. Cat A — гостиница высокого класса, более просторные и комфортные номера, не менее 13 кв.м. с уютной и удобной мебелью. В номерах должен быть балкон или терраса, индивидуальный кондиционер, сейф и WiFi. Дополнительным местом предоставляется кровать или диван. На территории находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, автостоянка и аренда автомобилей, конференц-залы, спортивные и игровые залы или площадки, несколько ресторанов, рестораны A la Carte, сауна, спа-центр, крытые или подогреваемые плавательные бассейны. Сотрудники на ресепшене должны знать 3-4 иностранных языка.



Просмотров: 746; Комментариев: 0; Дата публикации: 16-01-2017, 14:17

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!