Главная ua-ru.info » В мире » Только за полгода 17 новых брендов пришли в Россию
Только за полгода 17 новых брендов пришли в Россию
Под влиянием существенного улучшения достижимых коммерческих условий и заметно выросшего набора доступных площадей для аренды, на рынок пришли 17 новых международных брендов.
Таким образом, в течение первого полугодия на рынке появилось 17 новых брендов, что уже превысило прошлый прогноз по всему 2015 году.
8 из них — это международные операторы премиального ценового сегмента: Eichholtz, Moreschi, Rocco P., Rouge B. Rouge, Santa Maria Novella, Serge Lutens, Silver Cross, Tsumori Chisato.
За II квартал российский рынок не покинул ни один международный бренд. При этом часть игроков, преимущественно, демократичного ценового сегмента, продолжает инвестировать в развитие и наращивает долю на рынке. Так, в I полугодии 2015 года японский ритейлер Uniqlo открыл в Москве сразу 3 магазина суммарной площадью 4,4 тыс. кв. м, ритейлер Mango — 3 торговых точки формата megastore общей площадью 3,5 тыс. кв. м., а шведский холдинг H&M — флагманский магазин площадью 4,1 тыс. кв. м
Данная статистика позволяет говорить о том, что спрос ритейлеров на торговые площади постепенно восстанавливается. Это способствовало тому, что вакансия в сегменте осталась на практически на уровне прошлого квартала: 9,1%.
Поглощение торговых площадей происходит, в основном, в недавно открывшихся объектах, которые проявляют наибольшую гибкость в коммерческих условиях. Устоявшиеся торговые центры пока проявляют меньшую гибкость и вакансия в них продолжает постепенно увеличиваться к отметке 5,5 — 6%.
Стабилизации вакансии также способствовал относительно небольшой объем вновь введенных площадей: 88,6 тыс. кв. м во II квартале 2015 года.
Во II полугодии 2015 года на рынок выйдут еще порядка 265 тыс. кв.м новых торговых площадей: т. е. рост вакансии в данном сегменте пока еще не закончен. Тем не менее, лучшая, чем ожидалась динамика спроса может привести к тому, что показатель вакансии на конец 2015 года окажется ниже прогнозов начала года.
Коммерческие условия во II квартале в целом не изменились относительно I квартала.
Просмотров: 170; Комментариев: 0; Дата публикации: 17-04-2017, 02:39
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!
Возможно заинтересует:
Украинский авторынок показал самый низкий показатель за 15 лет
Мартовский результат рынка новых легковых автомобилей - 2 259 первичных регистраций
Доля зарубежных б/у автомобилей на украинском рынке растет
Наиболее востребованной маркой б/у легковых автомобилей в январе был Renault
Объем ввода ТЦ в Киеве в 2015 году может стать рекордным
Ввод в эксплуатацию многих заявленных на 2014 год торговых центров перенесен на 2015 год
Рынок планшетов сократился впервые за свою историю
Падение рынка по итогам четвертого квартала составило 3,2%
В 2014 году спрос на легковые авто в Украине упал в 2,2 раза
Уровень реализованного платежеспособного спроса на новые автомобили в минувшем году оказался
Поставки ноутбуков и ПК в Украину заметно сократились
Поставки ноутбуков в Украину в третьем квартале 2014 года сократились на 33,8% до 229 тыс штук,