» » Контекстная реклама дает высокий результат

Контекстная реклама дает высокий результат

В этой статье рассмотрим преимущества, которые дает контекстная реклама по сравнению с другими рекламными инструментами. Для начала дадим определение контекстной рекламы.

Контекстная реклама – это тип рекламы в интернет, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с запросом пользователя или в соответствии с содержанием контента страницы, на которой отображается рекламное объявление.

Далее подробнее непосредственно про её  преимущества.

1. Более точное попадание в целевую аудиторию.

Основное преимущество контекстной рекламы состоит в том, что рекламные объявления показываются заинтересованной аудитории (при условии грамотного подбора ключевых слов и настроек рекламной кампании). Также в рекламных системах есть возможность использования настроек различных сегментов для более точного донесения своего предложения до вашей целевой аудитории.

2. Лояльное отношение к данному виду рекламы

Показ рекламы идет в соответствии с интересами потенциальных клиентов, что обеспечивает положительное отношение клиентов  к рекламе. В поисковых системах показ рекламы идет в соответствии с теми запросами, которые вводят пользователи.  При показах рекламы на сайтах партнёров Яндекса и Гугл учитываются интересы пользователей, которые выявляются на основе работы специальных алгоритмов.

3. Большой охват аудитории

Благодаря развитию интернет-технологий появляется больше пользователей интернета и растет частота его использования, в т. ч. за счет развития мобильного интернета. У нас можно заказать настройку контекстной рекламы недорого.

Контекстные объявления показываются в поисковых системах и в тематических сетях, которые включают тысячи популярных сайтов.

4. Возможность настройки таргетинга

Плюсом контекстной рекламы является возможность таргетирования аудитории по географии, времени, социально-демографическим (пол, возраст) и другим параметрам. Это позволяет более точно сфокусировать рекламное сообщение и повысить его эффективность.

Не так давно в Яндекс Директ добавили новый инструмент — гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий, который позволяет показывать объявления по точным местоположениям в определенном радиусе — от 500 метров и больше.

5. Быстрый старт рекламной кампании

Контекстную рекламу можно запустить достаточно быстро и получить первых клиентов. Обычно для разработки рекламы потребуется от нескольких часов до несколько дней, это будет зависеть от целей рекламной кампании и объема необходимых работ по подготовке. Конечно, если в вашем бизнесе длинный цикл сделки, то эффект от рекламы будет заметен не сразу.

6. Относительное низкие бюджеты и гибкое ценообразование

Минимальный бюджет в Яндекс Директ начинается от 300 рублей. Для получения эффекта от рекламы бюджет должен быть больше, но для многих бизнесов он будет меньше, чем при покупке рекламы на телевидении.

Реклама на телевидении, радио оплачивается за эфирное время, в журналах – по рекламной площади и количеству экземпляров. При использовании контекстной рекламы вы самостоятельно определяете подходящий бюджет на рекламу и назначаете максимальную цену перехода по вашим рекламным объявлениям. А также и число заинтересованных потенциальных клиентов, которое получите к себе на сайт.

 7. Возможность посчитать эффект от рекламы.

Не по всем рекламным инструментам можно посчитать точный эффект, контекстная реклама лишена этого недостатка. За счет сбора статистики в системах Яндекс.Директ и Google AdWords, а также настройки целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics можно замерять эффект и рассчитывать различные показатели эффективности рекламы.

Для интернет-магазинов, например, есть возможность настроить отчеты по электронной коммерции. Если в бизнесе идет много телефонных обращений, можно настроить колл-трекинг для отслеживания эффективности рекламы. Таким образом, вы можете узнать, какие объявления приводят к вам на сайт целевую аудиторию, и сколько стоит один клиент.

8. Статистика в режиме реального времени

Статистика по рекламным кампаниям доступна в реальном времени. Получение данных в реальном времени позволяет оперативно вносить корректировки в рекламные кампании.

Благодаря статистическим данным можно отслеживать количество и качество посетителей, пришедших по рекламному объявлению, вносить изменения в текущую рекламную кампанию для улучшения ее результатов. Заказать услуги по продвижению сайта можно тут https://www.moonagency.ru/

9. Использование механизмов ремаркетинга (ретаргетинга)

За счет использования механизмов ремаркетинга можно показывать специальные предложения тем пользователям сайта, которые не сделали заказ с первого посещения сайта с рекламы. Таким, образом, повысить эффективность рекламы.

10. Улучшение позиций сайта в органической выдаче

Неочевидное преимущество при использовании контекстной рекламы состоит в том, что будут улучшены позиции сайта в поисковой выдаче. При грамотной настройке контекстной рекламы улучшаются так называемые поведенческие факторы, и это положительно сказывается на восприятии сайта поисковыми системами.

 



Просмотров: 805; Комментариев: 0; Дата публикации: 13-12-2018, 14:03

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Возможно заинтересует:

Российский банкир сравнил отключение РФ от SWIFT с началом войны

Глава российского Банка ВТБ (60,9% принадлежит государству) Андрей Костин заявил, что отключение

В США сенаторы призвали отключить Россию от системы SWIFT

Группа американских сенаторов направила в среду в Министерство финансов США письмо с призывом

Европарламенту предлагают забрать у России чемпионаты и отключить систему п ...

В Европейском парламенте призывают устроить России экономическую блокаду и поощрять страны ЕС

Великобритания предлагает отключить Россию от системы SWIFT

Великобритания хочет склонить Евросоюз к отключению России от международной банковской системы

Великобритания предложила отключить Россию от мировой финансовой системы

Если ЕС завтра поддержит предложение Лондона, то скоро Россия не сможет получать деньги из-за