» » Что такое Phygital?

Что такое Phygital?

Phygital ( Physical + Digital ) - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств.

Сложно представить нашу жизнь без современных технологий, тем более если мы говорим о технологиях - как об инструменте, упрощающим большинство задач. Так что же такое Phygital?

 

Одни воспринимают phygital технологии «узко» − как уникальный инструмент, раскрывающий новые возможности в коммуникационном пространстве. Другие придают phygital значение более глубокое, полагая, что маркетинг, а значит и бизнес, вступает в новую эру своего развития, и что прогнозы некоторых исследователей об отмирании маркетинга разбиваются об идею о новом витке маркетинга, о его обновлении и усилении как бизнес-методологии. И наконец, третьи усматривают в phygital признак зарождения новой цивилизации, то есть ту философию нового устройства мира, тот сущностный цивилизационный контент фантазийного будущего, которое предвосхищали фантасты.

 

Многие привыкли к такому мироустройству, которое нам досталось от «доИнтернетной эпохи», где монополистом в сфере информации являлся вещатель. Исторически сложилось, что вещал только тот, кто владел дорогостоящим инструментом – печатным станком или эфирным каналом.Со временем отсутствие гарантий в достижении охвата целевых аудиторий через традиционные рекламоносители привела к тому, что рекламодатель, чтобы быть услышанным в условиях новой цифровой реальности, был вынужден выйти в то самое пространство, в ту реальную (не цифровую!) среду, где обитает его потребитель. И реклама пришла туда, где человек обитает, вернулась в физическое состояние. Образно это можно представить, как средневековую площадь. Все галдят, зазывают, пересказывают слухи, друг другу что-то продают. Но это был непростой шаг. Реклама вернулась на веселую базарную площадь не просто «наружкой». Она вернулась оцифрованной, чтобы зацепить «живого человека», а потом обратно увести его в цифровое пространство. Технически это выглядит так: рекламодатель выходит в реальное физическое пространство по принципу «здесь и сейчас», к этой активности создает цифровое пространство и через гаджет интегрируется с человеком, обеспечивая информацией и вовлекая в динамику своего проекта. Именно это взаимодействие и слияние реальной действительности, и цифровой действительности – двух параллельных миров, в которых обитает современный человек, – и получило название «phygital».

 

 

Phygital-маркетинг привлекает потребителей, привязывая их к обычным вещам, с которыми приходится иметь дело ежедневно. Когда виртуальная и физическая реальность объединяются, такой союз может действительно оказать положительное влияние на мнение потребителей. Когда люди взаимодействуют с брендом персональным образом, гораздо более вероятно, что они станут защитниками и поклонниками этого бренда. Phygital усилил адресность, персональность предложения: интернет-технологии позволяют «каждому дать свое» в буквальном смысле этого слова. Можно сказать, что phygital-технологии реализовали главную мечту маркетологов, которая еще вчера казалась несбыточной.

 

Таким образом, phygital – это новая экосреда рекламного пространства, которая спустя столетия возвращает живого человека в центр маркетинговых коммуникаций. Phydigital сообщения, как правило построены не на линейном принципе: товар – его характеристика (имидж) – призыв к покупке. Они полифоничны, несут в себе информацию, развлечение, игру, маршрут и другую потребительскую и просто полезную и интересную информацию, помимо этого создают интригу и провоцируют стихийную драматургию, которая потом имеет самостоятельное продолжение в сети Интернет, как правило, в виде роликов на YouTube, распространяемых вирально. То есть, появляется «кино про кино». Начинает работать мультипликатор, масштаб которого практически не ограничен. И здесь возникает эффект колоссальной экономии − охват в 50, а то и 100 млн без бюджета на размещение, за счет объективного интереса потребителя к сюжету и интриге? EASY. Таким образом, контакт потребителя с брендом возникает как личностный, персонализированный и интерактивный, а превращается в супер-массовый, т.е. логика коммуникаций носит обратный характер по сравнению с традиционной рекламой.

 

С помощью phygital как технологии будущего весь мир представляется как неиссякаемый источник информации. В любом месте можно будет воспользоваться информацией и применить ее: в аэропорту, в супермаркете, в офисе. Маршруты будут строиться сами лишь только стоит подумать о них, проецироваться на сетчатку глаза, запах духов можно будет услышать перед покупкой в интернет-магазине, одежду перед покупкой померить в дополненной реальности, и так далее, на сколько хватит вашей фантазии.



Просмотров: 693; Комментариев: 0; Дата публикации: 7-09-2018, 16:21

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Возможно заинтересует:

Россия ужесточит условия ввоза продуктов из ЕС

В России пересмотрят условия импорта европейской продукции

Россельхознадзор отменил временные ограничения на импорт украинской говядин ...

ТАСС Россельхознадзор отменил временные ограничения на импорт украинской говядины. Об этом

Россельхознадзор не пропустил в Крым 3,5 т украинского сыра

Фото из открытых источников Россельхознадзор не пропустил в Крым 3,5 т украинского сыра. Об

Россия продолжает экспортировать зерно, несмотря на ограничения

Отгрузки зерна продолжаются в Саудовскую Аравию и в Египет

Россия вводит запрет на импорт мясных субпродуктов из ЕС

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору РФ с 21 октября вводит запрет на

Россия переходит на китайскую свинину

Россия в связи с санкциями переходит на поставки свинины из Китая. Так, после работы с китайскими