» » В социальных сетях набирает популярность хештег #НеЕдувТурцию, запущенный «Русской Весной» (ФОТО)

В социальных сетях набирает популярность хештег #НеЕдувТурцию, запущенный «Русской Весной» (ФОТО)

В социальных сетях набирает популярность хештег #НеЕдувТурцию, запущенный «Русской Весной» (ФОТО)


Портал «Русская весна» при поддержке «Боевого Братства» и газеты «Шарж и Перо» запускает акцию «НеЕдувТурцию». Соответствующий хештег набирает популярность в социальных сетях.



Причиной акции стала агрессия Турции в адрес России, в результате чего в воздушном пространстве Сирии был сбит российский самолет Су-24. Оба пилота катапультировались. На данный момент известно о гибели одного из них, тело офицера ВКС РФ сняли на видео местные боевики.



Акция призывает российских граждан отказаться от проведения отдыха в Турции.




Тысячи людей публикуют сообщения с хештегом #НеЕдувТурцию в Twitter, Fecebook, Вконтакте и других соцсетях, десятки тысяч людей «репостят» и «лайкают» эти сообщения.




Акцию поддержали многие известные люди и общественные организации.



Инцидент со сбитым самолетом трудно истолковать иначе как акт агрессии. Агрессии откровенной, граничащей с вызовом. Президент России Владимир Путин уже отреагировал достаточно жестким заявлением. Но гражданское общество тоже должно сделать свой вклад.



Ехать на отдых в страну, которая проявляет агрессию по отношению к родному государству — это хуже, чем преступление, это равнодушие. Это фантастический эгоизм.



Кроме того, отказавшись от отдыха в Турции, россияне могут сделать серьезный удар по турецкой экономике.



Как известно, Турция в течение 13 лет является основным направлением поездок россиян. Согласно отчету Министерства культуры и туризма Турции, в 2014 году больше всего туристов прибыло в Турцию именно из России.



Доходы Турции от туризма за 2014 год составили $34,3 миллиардов. Всего страну посетило чуть более 36,8 млн иностранцев, из них россияне составляют порядка 12% (4,4 млн). То есть на российских туристов приходится около $3,3 млрд от общего дохода.



То есть, вклад отдыхающих в турецкую экономику огромен.




Отказавшись от отдыха в Турции, россияне получают возможность не словом, а делом сделать вклад в борьбу против турецкой агрессии. Три миллиарда долларов — сумма существенная.




Картинку #НеЕдувТурцию нарисовали художники единственной в России газеты политической карикатуры «Шарж и Перо»



Анна Долгарева



В социальных сетях набирает популярность хештег #НеЕдувТурцию, запущенный «Русской Весной» (ФОТО)



В социальных сетях набирает популярность хештег #НеЕдувТурцию, запущенный «Русской Весной» (ФОТО)



В социальных сетях набирает популярность хештег #НеЕдувТурцию, запущенный «Русской Весной» (ФОТО)



В социальных сетях набирает популярность хештег #НеЕдувТурцию, запущенный «Русской Весной» (ФОТО)



Просмотров: 887; Комментариев: 0; Дата публикации: 25-04-2017, 11:54

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!