Застройщикам нужна эффективная реклама
Продвижение компаний на рынке с помощью digital-маркетинга — сложный и длительный процесс. Перед запуском кампании необходимо изучить особенности ниши, составить портрет целевой аудитории и разработать стратегию. Рассмотрим детально все этапы на примере рекламы строительной компании.
Сложности рынка
Никто не покупает недвижимость спонтанно. На раздумья уходит минимум несколько месяцев. Такая тенденция обусловлена невысоким уровнем доходов у населения, а также необходимостью продавать вторичку или оформлять ипотеку. Поэтому маркетологи утверждают, что в сфере недвижимости — один из самых длинных циклов продаж.
Изменилась и ориентация рынка. Раньше цены и условия диктовал продавец, теперь — покупатель. Не все застройщики прочувствовали эту тенденцию, и лишь единицы смогли перестроиться. Например, многие менеджеры до сих пор уверены в том, что клиенты сами найдут их компанию, сделают звонок и оформят сделку. Такой подход негативно сказывается не только на холодных, но и на тёплых лидах. Предлагаем продвижение для застройщиков недорого.
Сложности наблюдаются и на рынке кадров. Многие маркетологи пока не умеют оценивать эффективность вложений в рекламу строительных фирм. В результате бюджет, выделенный на продвижение компании в сети, либо сливается впустую, либо максимально урезается. При этом никто не просчитывает, как такая тактика отразится на продажах.
Негативные тенденции наблюдаются и на самом рынке недвижимости. Проследить их можно на примере екатеринбургских девелоперов — в 2016 году застройщики сдали всего 555 тыс. кв. м., что на треть меньше, чем в период с января по сентябрь 2015 года.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!