Использование торсионной технологии в автомобилях
Использование торсионной технологии в автомобилях
В военной промышленности и автостроении используются разные типы торсионной системы. Самым распространенным типом детали здесь является подвеска, состоящая из работающих методом кручения стержней. Особенностью их использования является работа как на круглом, так и на квадратном сечении.
Торсионная подвеска на автомобиле используется в продольном или поперечном виде. Это же влияет на жесткость ее закрепления. Она же позволяла набирать автомобилям плавности езды, а так же отличалась своей компактностью. Самого большого развития данная подвеска получила в 60-х годах прошлого века на спортивных и малолитражных машинах. Использовалась данная подвеска здесь так же как и в танковом оборудовании – жесткое поперечное закрепление. Управление создавалось при помощи качающих рычагов.
Вариант из двух торсионов для колес слева и справа использовался в французских автомобилях вплоть до 90-х годов. Делалось это для создания ровного пола в универсальных автомобилях и хетчбэках. Что касается тяжелых автомобилей, то здесь применялись продольные подвески с цилиндрическими торсионами, которые в свою очередь и создают торсионные поля. Такие автомобили выпускали с 60-х до 80-х годов. Она позволяла повысить плавность езды и уровень управляемости автомобиля. Прекратился выпуск данной технологии после того, как была выявлена основная ее проблема – появление коррозии из-за низкого крепления.
Для стабилизации езды и создания большей компактности поперечные рычаги усовершенствовались поперечными торсионами. В наше время распространена подвеска на задние колеса с продольными рычагами, работающих на основе скручивания через торсионную подвеску. Впервые данная технология была применена в 70-х годах, но сейчас используется на бюджетных автомобилях. Авто, работающие на данной технологии довольно популярны и просты в использовании.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!