» » Реклама в сети

Реклама в сети

CPA («си-пи-эй», аббревиатура от фразы Cost Per Action — «Оплата за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя .

 

CPA-модель — один из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы. Рекламодатель платит не за клики или показы, эффективность которых сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

 

Видеоинструкция для новичка в CPA-маркетинге.

 

К разновидностям CPA-рекламы относятся:

 

CPC (cost-per-click, «оплата за клик»)

CPL (cost-per-lead, «оплата за лид»)

CPM (cost-per-mille, «оплата за 1000 показов»)

CPV (cost-per-visitor, «оплата за посетителя»)

 

CPA — это максимально эффективное для рекламодателя привлечение заинтересованных пользователей. Цель рекламодателя — найти потенциальных клиентов с оплатной за определённые действия. Цель вебмастера, второй стороны CPA-сделки — направить («слить») на сайт рекламодателя максимальный объём заинтересованного трафика. Чтобы рекламодатель и вебмастер смогли найти друг друга, были созданы сети CPA. Эффективные услуги предлагает рекламная сеть

 

Основные термины СРА, употребляемые пользователями CPA-сетей

Трафик — посетители любых сайтов.

 

Лить трафик — перенаправлять поток посетителей на сайт рекламодателя (оффер) с других сайтов оффера.

 

Лид — полезное действие («Асtion» в аббревиатуре CPA).

 

Лендинг — продающая страница рекламодателя («посадочная» страница).

 

Профит — чистая прибыль вебмастера (без затрат на рекламу)

 

Время холда — время проверки рекламодателем «чистоты» продажи товара или услуги через CPA-сеть.

 

Арбитраж трафика — покупка и перепродажа вебмастером посетителей (трафика): выкуп их в одном месте и перенаправление на страницу определённого оффера CPA-сети (с целью получить прибыль)

 

Оффер — компания-рекламодатель, участник партнёрской программы СРА-сети

 

СРА-сеть — посредник между партнёром (вебмастером) и компанией (рекламодателем)

 

Тизер — реклама с «кричащим» заголовком и привлекательной картинкой, транслируемая на многих сайтах одновременно (рис. 2).

 

Контекст — текстовое содержание сайтов (рекламы)

 

Партнёрка — сотрудничество между компанией (например, СРА-сетью) и партнёром (вебмастером), который привлекает новых пользователей (вебмастеров или рекламодателей) по личной реферальной ссылке и получает за это дополнительный доход

 

Трактовка термина в странах СНГ и за рубежом

 

На Западе распространена несколько иная трактовка термина CPA — Cost Per Acquisition — «цена за приобретение». Это объясняется тем, что CPA-модель оплаты часто используется при рекламе онлайн-магазинов, для которых приобретение продукта покупателем и есть то действие, которое оплачивают рекламодатели. В Рунете эта трактовка термина не прижилась. Вместо неё используется аббревиатура-аналог, CPS (Cost Per Sale) — оплата за совершённую продажу.



Просмотров: 1592; Комментариев: 0; Дата публикации: 1-02-2021, 20:19

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Возможно заинтересует:

Из здания Донецкой ОГТРК сняли флаг "Донецкой народной республики" - МВД

В Донецке митингующие находятся возле здания областной государственной телерадиокомпании, но флаг

Сепаратисты в Красноармейске вывесили на здании горотдела милиции флаг "До ...

Сепаратисты в Красноармейске вывесили на здании горотдела милиции флаг "Донецкой народной

В Артемовске на здании горсовета подняли флаг Донецкой республики

Здание городского управления милиции в Артемовске (Донецкая область) не захвачено , но над зданием

На здании исполкома Краматорска водружен флаг Донецкой народной республики

На здании исполкома Краматорска водружен флаг Донецкой народной республики, сообщают "Новости

На флагштоке Донецкой ОГА подняли российский флаг

Сегодня на флагштоке Донецкой ОГА митингующие подняли российский флаг вместо украинского.