» » Украинскому ТВ запретили показывать рукопожатие Путина и Порошенко

Украинскому ТВ запретили показывать рукопожатие Путина и Порошенко

Украинскому ТВ запретили показывать рукопожатие Путина и Порошенко


Администрация президента Украины запретила украинскому телевидению передавать в эфир кадры рукопожатия Петра Порошенко и Владимира Путина на встрече в Париже.



Об этом сообщил бывший сотрудник телеканала «112 Украина» Виктор Зубрицкий на своей странице в Facebook. Заявление Зубрицкого затем напечатали и на сайте телеканала под заголовком «Чёрная рука Порошенко», пишет ИноТВ.



«2 октября перед началом саммита «нормандской четверки» в Париже Порошенко пожал руку Путину. Я не буду разбираться, правильно это или не правильно. Я буду говорить об ответственности президента. Так вот, Порошенко Путину руку пожал, но пожелал, чтобы украинцы об этом не знали.



И как-то странно, все телеканалы Украины не заметили этого события. Телеканал «112 Украина», показывая все новости объективно, готовился к эфиру.



И вот начался шквал звонков из аппарата президента и «соответствующих служб» о недопустимости показа рукопожатия в эфире.



Да, вы не ослышались. Они звонили не Порошенко, чтобы тот не жал руку Путину, они звонили на канал, чтобы канал этого не показывал. А канал не может не показывать. Это публичные действия президента. Только Порошенко всю ответственность за свои публичные действия возложил не на себя, а, как ни странно, — на телеканал «112 Украина», — написал он.



По словам Зубрицкого, «Порошенко не нравится не только свобода слова, но и само существование иного мнения. Это мешает грабить и отнимать последнее у государства, отнимая будущее у граждан Украины».



Он также обвинил главу страны в том, что тот «использовал при помощи своих приспешников обычный арсенал тирана: угрозы убийством, угрозы возбуждения/закрытия уголовных дел, принуждение к продаже телеканала, угрозы лишения цифровой лицензии, а после и начало процедуры лишения».



Именно с решением показать в эфире рукопожатие двух лидеров связано постановление суда о проведении обыска в офисе телеканала, вынесенное 16 октября, утверждает Виктор Зубрицкий.



Просмотров: 227; Комментариев: 0; Дата публикации: 30-12-2017, 11:11

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!