» » Малайзийские СМИ: Нидерланды игнорируют данные по крушению Boeing MH 17 на Донбассе

Малайзийские СМИ: Нидерланды игнорируют данные по крушению Boeing MH 17 на Донбассе

Малайзийские СМИ: Нидерланды игнорируют данные по крушению Boeing MH 17 на Донбассе


У России есть претензии к ходу расследования катастрофы рейса MH 17, произошедшей на Донбассе в июле прошлого года, пишут малайзийские СМИ.



Как сообщается, российская сторона указывает на то, что Нидерланды проигнорировали один из базовых принципов расследования воздушных инцидентов — последовательность заключений.



В частности, зарубежные специалисты вместо того, чтобы изучить характер повреждений самолёта, сразу же заявили чем и откуда был сбит лайнер.



Россия направила на имя руководства Международной организации гражданской авиации (ИКАО) письмо, в котором говорится, что Нидерланды, координирующие Совместную следственную группу по малайзийскому Boeing, потерпевшему крушение в Донбассе в июле 2014 года, игнорируют информацию, предоставленную российской стороной. Об этом со ссылкой на малайзийскую газету New Straits Times сообщает англоязычный сайт RT.



Как отмечается, в письме замруководителя Росавиации Олега Сторчевого указывается, что особую озабоченность у РФ вызывает тот факт, что был проигнорирован один из базовых принципов расследования воздушных инцидентов — последовательность заключений.



В частности, заместитель главы российского ведомства подчеркнул, что следственная группа вместо того, чтобы вначале изучить характер повреждений самолёта, а потом делать логические выводы, сразу же приступила к построению гипотез и далее поиску улик, подтверждающих выдвинутые теории.



Так, следствие немедленно заявило, что самолёт был сбит с помощью ракеты, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса «Бук», расположенного в месте, которое было указано сразу же после катастрофы.



Согласно данным газеты, в письме указывается, что в течение двух встреч с голландскими следователями российской стороной им была передана детализированная информация от производителя «Бука» (концерна «Алмаз-Антей») по двум ракетам — 9М38 и 9М38М1.



«Все эти детальные расчёты были проигнорированы. В итоге следствие пришло к выводам, противоречащим здравому смыслу и не соответствующим параметрам этих систем», — заявил Сторчевой.



Он также добавил, что в докладе следственной группы имеются расхождения в отношении свойств и размеров боеголовок: «Согласно заключению следствия, вес боеголовки был более 33 кг и она была начинена 3–4 тыс. поражающих элементов, вес каждого из которых составляет примерно 3 г». «Однако это не имеет отношения к системе «Бук», — подчеркнул замглавы Росавиации.



Напомним, ранее Совет по безопасности Нидерландов сообщил, что представит свой окончательный доклад 13 октября 2015 года.



Просмотров: 438; Комментариев: 0; Дата публикации: 24-12-2018, 22:47

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!