» » Как Украина заплатит за грехи Евросоюза

Как Украина заплатит за грехи Евросоюза

Как Украина заплатит за грехи Евросоюза


И вот, получается, мы воюем, строим белую Украину, уже перемога не за горами, а тут нам — такой удар в спину.



Евромайдановец и украинский националист Степан переписывался в скайпе с однокурсником, уехавшем в Россию. Дискуссия, как обычно, свелась к тому, кто на правильном, а кто — на неверном пути, и Степану никак не получалось переубедить товарища, что Украина все расцветает и хорошеет.



Наконец, ему пришел в голову убойный, как показалось, аргумент, и он застрочил:




«Ну а ты глянь — у тебе там в Москве: все эти азиаты, негры, кавказцы, кого только нет. Будешь это отрицать? А у нас — чистая, белая, европейская страна. Никаких мигрантов, никакого цветного беспредела, аллахакбара и прочих безобразий. Так что, что ни говори, тут мы вас обошли!».




Палец завис над клавишей enter, но отправить сообщение Степан не успел, отвлеченный голосом диктора из телевизора в соседней комнате. В телевизоре министр иностранных дел Павел Климкин рассказывал о том, что коль уж Украина — страна европейская, то она должна быть готова из солидарности с общей европейской миграционной политикой, принять беженцев с Ближнего Востока. Количество — не уточнил.



Степан скривился, сморщился, стер все написанное и написал: «Ой, всё».



Полевой командир «Исламского государства»* Фатих аль Кырыми наставлял товарищей:



— Смотрите, братья, Западная Европа — не единственная наша цель. Да, там богатые страны, туда идет большой поток людей, в котором легче затеряться, но посмотрите на мою родную страну — Украину. Там сейчас полно оружия, с собой ничего везти не придется. Полно наших братьев-мусульман в рядах украинских батальонов — и из Чечни, и из Крыма. Наша цель — всемирный халифат, а не только Западноевропейский. Власть в Украине слаба, положение нестабильно, мы можем занять там влиятельные позиции, сделать отличный плацдарм. Нам нужно ехать туда, в Крым, в Донбасс — делать диверсии, убивать русских собак, вредить России, помогать этим нашим братьям на Кавказе и в Поволжье. Фронт борьбы с неверными в России находится сейчас именно там, на Украине. Тем более, что на днях в Киеве было принято решение демонстративно пригласить восточных беженцев-мусульман, чтобы польстить Европе. Это решение будет их погибелью, иншалла…



Товарищи кивали. Русский язык знали все.



Одессит Михаил Яковлевич рассказывал соседу:



— Дорогой Александр Иосифович, вы мне можете таки не верить, но я подобного еще не видел. Что вы говорите? Из порта, да, я только что из порта. Стою на набережной, любуюсь морем, и вдруг с какого-то из кораблей — гевалт, целый кагал каких-то арабов. Я на таких насмотрелся в Кирьят-Шмоне у зятя прошлым летом. Агрессивные, орут, наверняка террористы, с ними бабы их беременные, детей куча. И много, Александр Иосифович, их было таки много, можете мне поверить! Повылазили с корабля, стали шнырять по порту, по набережной, галдят, мусорят, скандалят, лежат на асфальте. Я поскорее оттуда, оттуда, и сразу к вам. Пропал наш порт, пропала Одесса. Теперь тут будет, прости Господи, какая-то Германия…



Начальник службы социальной защиты населения одного из украинских городов раздраженно слушал своего заместителя:



— Ну, в две очереди ставь, раз конфликты. Одна очередь — черти эти, вторая — те, кто из Донбасса. Черных, раз они в драку за место лезут с донбассянами, пускай вперед, а наши подождут, не гордые. Не могу, Семеныч, не могу тестя твоего из Горловки вперед пустить — тут эти чучмеки кабинет мой осаждают как… как Берлин, в общем. Как увидят, что кто-то белый впереди них заходит, так начинают кидаться на дверь, детей вперед совать. Один уже в углу коридора блеванул от духоты. На детях памперсов нет, вонища уже у нас стоит, как в интернате для дебилов. Одно меня радует: вся эта гоп-компания потом пойдет в мой нелюбимый «Ощадбанк» социальные кредитные карточки себе делать, вот там потеха будет… Там же не наши пуленепробиваемые тетки, а хрупкие девушки…



Позывной Сокол протянул позывному Грицко одноразовый стаканчик с горилкой. Война затихла, по домам не отпускали, все окрестные поселки были давно ограблены до последней банки консервации, и делать было решительно нечего. Оставалось дискутировать.



— Вот скажи мне, Грицко, наши побратимы воюют за Украину для украинцев. Ну, москали — то понятно, враги. Крымские татары — друзья. Но, я тебе честно скажу, хорошо, что эти друзья теперь за границей оказались. И вот, получается, мы воюем, строим белую Украину, уже перемога не за горами, а тут нам — такой удар в спину. Климкин этот, сирийцев сюда зазывает. Я с пацанами после футбола этих сирийцев гонял еще студентом. Приедем к ним в общагу универовскую — и давай объяснять, кто тут хозяин. Ну, когда как бывало — чаще мы их, но бывало, что и они — нас. Это что получается — до Майдана черных у нас было меньше, чем сейчас?



Первый Большой Украинский Чиновник объяснял Второму Большому Украинскому Чиновнику:



— Сплошной профит! На бумаге — у нас девять модульных городков для мигрантов на 170 миллионов евро. А по факту мы их рассовали по старым пионерлагерям, и чистой прибыли — 160 лямов. Ну, конечно, что-то приходится и давать им, чтобы европейские наблюдатели не сильно возмущались, но в целом, кажется, мы нашли новый безотказный способ доить Европу. Кстати, нам обещают давать еще больше, если мы увеличим въездные квоты. И мы их увеличим! Из европейской солидарности!




«Исламское государство» — деятельность этой организации на территории Российской Федерации официально запрещена.



Просмотров: 140; Комментариев: 0; Дата публикации: 2-09-2017, 07:07

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!