» » МАКС-2015: Новейшая система для «Ночного охотника» Ми-28НМ позволит пилотам поражать цели в любую погоду, в любой обозреваемой зоне

МАКС-2015: Новейшая система для «Ночного охотника» Ми-28НМ позволит пилотам поражать цели в любую погоду, в любой обозреваемой зоне

МАКС-2015: Новейшая система для «Ночного охотника» Ми-28НМ позволит пилотам поражать цели в любую погоду, в любой обозреваемой зоне


Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) представил на авиасалоне МАКС-2015 новейшую нашлемную систему целеуказания и индикации, входящую в состав оборудования Ми-28НМ — проходящей испытания последней версии ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», сообщил в субботу гендиректор ГРПЗ Евгений Баранкин.




«На МАКС мы представляем нашлемную систему целеуказания и индикации (НСЦИ-В) вертолетного применения. Она предназначена для отображения на фоне окружающего пространства необходимой летчику визуальной информации и нацеливания авиационных средств поражения на цели, находящиеся не только прямо по курсу, но и в любой обозреваемой зоне. Изделие входит в состав БРЭО вертолета Ми-28НМ», — сказал Баранкин.




Ми-28НМ будет существенно отличаться от своего прототипа — Ми-28Н «Ночной охотник». Как сообщил в июле замминистра обороны РФ Юрий Борисов, Ми-28НМ — это «всепогодный, всесуточный вертолет». Он получит «практически новый навигационный комплекс, разведывательный комплекс, новую оптику, новую систему управления, которая позволяет осуществлять «слепую» посадку.




Разрабатываемая ГРПЗ нашлемная система целеуказания и индикации для вертолетов предназначена для отображения на фоне окружающего пространства необходимой летчику визуальной информации и нацеливания авиационных средств поражения на цели, находящиеся не только прямо по курсу, но и в любой обозреваемой зоне.




ГРПЗ также представил на МАКС бортовую РЛС «Ирбис», устанавливаемую на истребители Су-35С поколения 4++, специализированные цифровые вычислительные машины «СОЛО-35.01» и «СОЛО-35.02» для этого же самолета, лазерные системы наведения для вертолета Ка-52 и другие разработки.




Говоря о роли ГРПЗ в работе по созданию российского самолета пятого поколения ПАК ФА, Баранкин рассказал, что предприятие активно участвует в разработке вычислительного ядра бортового радиолокационного комплекса для этого самолета.




«Вычислительное ядро комплекса Н036ЕВС решает задачи управления бортовым радиолокационным комплексом (БРЛК), обработки радиолокационной информации и организации взаимодействия БРЛК с системами самолета и пилотом», — сказал Евгений Баранкин.



Просмотров: 386; Комментариев: 0; Дата публикации: 29-07-2017, 20:46

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!