Услуги по организации любых мероприятий
Событийный маркетинг (Event marketing) - это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.
event-маркетинг (от англ. «event» – событие). Данный способ направлен на формирование и укрепление имиджа компании и предлагаемых ею на рынке товаров путем организации специальных событий и нестандартных акций.
Цель организации event-мероприятий – в соединении в единое целое времени, места и атмосферы, которые будут способствовать адекватному восприятию потребителем предназначенной для него информации.
При использовании такого маркетингового подхода, главным для продвижения является событие. Кроме этого используется термин «Ивент» (от англ. event – событие, мероприятие). Поможем организовать любые частные мероприятия
Чаще всего такими событиями (ивентами) могут служить:
- выставки, презентации, конференции;
- корпоративное торжество, презентация нового продукта;
- городские праздники, спортивные соревнования, фестивали, концерты.
Таким образом, событийный маркетинг связывает различные социально-значимые мероприятия с названием компании или продукта, устанавливая тонкую психологическую связь между брендом и потребителем. Вышеназванные ивенты (события) имеют сильное воздействие на целевую группу. В первую очередь потому, что позволяют «вживую» пообщаться с брендом. Люди гораздо лучше запоминают то, что испытали и прочувствовали сами.
Целевая аудитория гораздо лучше усваивает то, что производитель рекламирует ненавязчиво. Человек приходит на мероприятие и получает информацию о компании или продукте по собственной воле, а не по принуждению, как это бывает в случае телевизионной рекламы. У него появляется ощущение собственного выбора.
В качестве событийного маркетинга можно использовать и спонсорство уже существующих мероприятий. Это позволяет значительно уменьшить уровень затрат, чем проведение такого мероприятия за свой счет.
Правильно организованный событийный маркетинг (ивент маркетинг), являясь частью хорошо продуманной маркетинговой стратегии, он позволит качественно стимулировать сбыт, улучшить отношение потребителей к бренду, повысить узнаваемость марки. Ивент-маркетинг может удачно дополнить другие способы продвижения - Рекламу и PR.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!