Главная ua-ru.info » Новости » Власть хочет на ремонт дорог 600 млрд. грн и 15 лет
Власть хочет на ремонт дорог 600 млрд. грн и 15 лет
Для приведения дорожной сети Украины в надлежащее эксплуатационное состояние необходимы проведение реформирования дорожного хозяйства, 15 лет и ритмичное финансирование в объеме 30-40 млрд грн в год. Такое мнение высказал председатель Государственного агентства автомобильных дорог Украины Сергей Подгайный в ходе брифинга в Кабинете министров Украины, передает пресс-служба Мининфраструктуры.
По его словам, около 90% автомобильных дорог Украины требуют проведения капитального ремонта или вообще реконструкции. Это связано с тем, что большая часть украинской дорожной сети построена около 30-40 лет назад по техническим требованиям того времени и из расчета тогдашних нагрузок. Современный же рост количества автотранспорта и его грузоподъемности требуют использования других технологий и материалов, что значительно увеличат прочность и несущую способность дорог.
"После передачи автомобильных дорог местного значения в управление областных советов, а в перспективе - на базовый уровень, как это предусмотрено реформой отрасли, в сферу управления Укравтодора войдут 35000 км автомобильных дорог общего пользования государственного значения, которые являются основными транспортными коридорами для перевозчиков, а следовательно, в первую очередь, нуждаются в обновлении " - отметил Сергей Подгайный.
По его убеждению, при условии ритмичного финансирования в объеме 30-40 млрд грн в год полностью обновить указанную дорожную сеть возможно уже за 15 лет. "Получить и направить на дороги хотя бы часть указанных средств позволит лишь создание защищенного Государственного дорожного фонда, а также привлечение дополнительных инвестиций, в частности усиление сотрудничества с МФО и реализация концессионных проектов. Все это предусмотрено новой редакцией концепции реформирования дорожного хозяйства", - подчеркнул председатель Укравтодора.
Что касается автомобильных дорог местного значения - децентрализованная модель дорожного хозяйства позволит территориальным общинам прежде всего восстановить эти дороги, имеющих приоритетное значение для их населенных пунктов. "Местные власти лучше центральной знают о проблемах и потребностях жителей городов, сел и поселков, а следовательно, первоочередные направления ресурсов будет определять целесообразнее", - подчеркнул Сергей Подгайный.
Кроме того, ремонт и эксплуатационное содержание автомобильных дорог местного значения и в дальнейшем будут финансироваться из государственного бюджета - в форме субвенций. Распределение средств между регионами будет происходить по специальной методике, в основе которой - расчеты, учитывающие характеристики дорог местного уровня - протяженность, категорийность, количество полос движения и его интенсивность.
Источник: Лига
По его словам, около 90% автомобильных дорог Украины требуют проведения капитального ремонта или вообще реконструкции. Это связано с тем, что большая часть украинской дорожной сети построена около 30-40 лет назад по техническим требованиям того времени и из расчета тогдашних нагрузок. Современный же рост количества автотранспорта и его грузоподъемности требуют использования других технологий и материалов, что значительно увеличат прочность и несущую способность дорог.
"После передачи автомобильных дорог местного значения в управление областных советов, а в перспективе - на базовый уровень, как это предусмотрено реформой отрасли, в сферу управления Укравтодора войдут 35000 км автомобильных дорог общего пользования государственного значения, которые являются основными транспортными коридорами для перевозчиков, а следовательно, в первую очередь, нуждаются в обновлении " - отметил Сергей Подгайный.
По его убеждению, при условии ритмичного финансирования в объеме 30-40 млрд грн в год полностью обновить указанную дорожную сеть возможно уже за 15 лет. "Получить и направить на дороги хотя бы часть указанных средств позволит лишь создание защищенного Государственного дорожного фонда, а также привлечение дополнительных инвестиций, в частности усиление сотрудничества с МФО и реализация концессионных проектов. Все это предусмотрено новой редакцией концепции реформирования дорожного хозяйства", - подчеркнул председатель Укравтодора.
Что касается автомобильных дорог местного значения - децентрализованная модель дорожного хозяйства позволит территориальным общинам прежде всего восстановить эти дороги, имеющих приоритетное значение для их населенных пунктов. "Местные власти лучше центральной знают о проблемах и потребностях жителей городов, сел и поселков, а следовательно, первоочередные направления ресурсов будет определять целесообразнее", - подчеркнул Сергей Подгайный.
Кроме того, ремонт и эксплуатационное содержание автомобильных дорог местного значения и в дальнейшем будут финансироваться из государственного бюджета - в форме субвенций. Распределение средств между регионами будет происходить по специальной методике, в основе которой - расчеты, учитывающие характеристики дорог местного уровня - протяженность, категорийность, количество полос движения и его интенсивность.
Источник: Лига
Просмотров: 872; Комментариев: 0; Дата публикации: 1-07-2016, 15:26
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!
Возможно заинтересует:
"Укрзализныця" восстановила 47 из 54 поврежденных в ходе АТО объектов жел ...
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" по состоянию на 18 июля
В Донецкой обл. неизвестные взорвали два автомобильных моста, проходящих на ...
В Донецкой области неизвестные взорвали два автомобильных моста, проходящих над железнодорожным
Из-за взрыва перекрыто движение по дороге Донецк - Мариуполь
С 14:00 7 июля движение на участке автомобильной дороги государственного значения Славянск -
С 1 июня движение грузовиков в Украине будет ограничено - ГАИ
В летний период на территории Украины вступают в действие ограничения движения большегрузного
С июня грузовики по Украине смогут передвигаться только по ночам
Государственное агентство автомобильных дорог Украины напоминает, что с 1 июня 2014 года вступают
ЕБРР возобновил финансирование госпроектов в Украине
Европейский банк реконструкции и развития возобновляет кредитование государственного сектора
В Украине планируют создать дорожный фонд
Кабинет министров предлагает парламенту создать государственный дорожный фонд. Об этом говорится в
Донецкая САД розтендерила каждую шестую гривну с 14 миллиардов на дороги в ...
В 2013 году областные службы автодорог провели тендеры на ремонт и строительство дорог на 13,77
Родная фирма отца «свободовца» и донецкий розтендерили 12 миллионов на доро ...
Служба автомобильных дорог в Тернопольской области 17-25 декабря заключила соглашения на