Для защиты вашего авто нужно установить сигнализацию.
Установка сигнализации на авто - вопрос скорее риторический. Устанавливать или не устанавливать. Наверное, все без исключения автомобилисты поддерживают расхожее выражение «Захотят угнать – угонят!». При этом, не забывают закрывать автомобиль,нажимая кнопочку брелока установленной сигнализации на своем авто. На большинстве автомобилей, конечно же,стоят такие системы. Не будем рассуждать об автоугонщиках-профи. Такие «воришки» обладают высокой квалификацией, зачастую имеют техническое образование, сами работают или работали установщиками систем сигнализаций. И, конечно, снабжены самой «заряженной» аппаратурой для угона автомобиля. Такой «специалист», с аппаратурой стоимостью со средний автомобиль, выходит на «охоту» за совсем другими авто –за машинами премиум класса. Мы же поговорим об обычных автомобилях и обычных сигнализациях, разных классов и сегментов. Их цель – спасение наших «железных коней» от угонщиков «среднего и начального» уровня и разного рода автохулиганов. И подавляющее большинство таких систем с этой целью справляются блестяще. Установка сигнализации на авто В автомобильном мире идет постоянная незримая война: с одной стороны совершенствуются автосигнализации, с другой – криминальные средства для их взлома. Война эта имеет начало, но не имеет конца. Начало было положено в начале мая 1896 года, когда в США были выпущены первые блокираторы дверных замков и рулевого колеса. А ровно через месяц, 8 июня 1896 года, на другом конце Земли, парижской полицией был официально зарегистрирован первый в истории человечества угон автомобиля. Им был Peugeot некого почтенного барона Жюльена. С тех пор война не утихает ни на минуту. Установка сигнализации в сзао делятся на несколько классов: односторонние, с обратной связью, двусторонние, сигнализации с GSM GPS модулем, сигнализации с диалоговым кодом, спутниковые. Односторонние. Самые простые. Это системы от centeralarm.ru, которые в случае попытки проникновения или повреждения автомобиля, начинают издавать световые и звуковые сигналы. Их задача – привлечь «к себе» внимание и этим отпугнуть хулигана. Услышит, увидит ли хозяин беду своего автомобиля – неизвестно. Такие сигнализации – начального уровня, бедны функционально, обладают слабой интеграцией с системами автомобиля, рассчитаны лишь на реакцию от свето-шумового эффекта. Их оснащение стандартно (усредненная комплектация): - датчик удара или толчка; - блокировка двигателя (систем двигателя); - центральный замок; - звуковая сирена и световая сигнализация; - сигнализатор вскрытия капота, багажника, дверей; Радиус работы брелока – 150-200 метров. Сигнализации с обратной связью. Более предпочтительны, имеют похожее оснащение. Кроме, собственно, «свето-шумовой психической атаки», они еще и передают на брелок владельца сигнал бедствия, даже находясь вне зоны видимости. Это может быть как простейший свето-звуковой сигнал, так и достаточно продвинутая система, показывающая на брелоке и зону проникновения, и повреждение стекла и даже изменение положения автомобиля. Естественно, это позволяет автовладельцу немедленно принять экстренные меры, от немедленного прибытия к месту стоянки до вызова наряда полиции. Радиус действия таких систем может достигать нескольких километров.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями: Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!